Хостинг от uCoz

Кто может помочь в продвижении ресторана

 
Главная

Промо-акции в ресторанах
Когда дети ведут родителей в ресторан
Ошибки в маркетинге ресторана
Кто может помочь в раскрутке ресторана

Необычный ресторан 1
Необычный ресторан 2

Лучшие столичные рестораны

Об авторе сайта
 

Кто может помочь в продвижении ресторана



В помощь ресторатору – ресторанный маркетинг

Сегодня много интересных проектов в плане идей, дизайна, кухни, постоянно открываются новые заведения. В условиях широкого выбора клиенту все труднее выделить Ваш ресторан и его преимущества по сравнению с другими. С другой стороны, нередко от них можно услышать фразу: «Некуда пойти посидеть с друзьями или вообще отдохнуть…».
Важно не только правильно определить свою аудиторию, для которой ресторан работает, но и правильно построить работу с Вашими клиентами, чтобы всегда оставаться интересным для них. Что для этого нужно сделать? Как привлечь и удержать клиентов, построить с ними долговременные отношения?
Для того, чтобы достичь желаемых результатов, необходимо смотреть на свою работу не только собственными глазами (что конечно важно), но и уметь оценивать ее глазами клиента. Ведь именно клиенты определяют ценность и жизнеспособность Вашего ресторана.

К основным вопросам, которые помогают решить наши специалисты относятся: построение клиентоориентированной стратегии ресторана, правильное позиционирование и продвижение ресторана на рынке, усиление позиций, развитие новых направлений,  «реанимирование» ресторана.
В помощь рестораторам известный промоутер ресторанного бизнеса Алексей Травницкий может предложить следующие услуги:

1. Маркетинг ресторана: изучение целевой аудитории (характеристик, поведения, потребностей), исследование конкурентной среды и позиционирование ресторана, изучение возможностей и ограничений местоположения.

2. Разработкаобновление концепции ресторана: основная идея, название, направление кухни, меню, стиль и тематика интерьераэкстерьера, национальные мотивы, стиль обслуживания, ценовая политика, развлекательное сопровождение, выгоды и ценности для клиента, индивидуальность и традиции ресторана, и т.д.

3. Разработка изменение корпоративных стандартов обслуживания: сценарии и церемонии обслуживания, преподнесение легенд и интересных историй из жизни заведения, эксклюзивные подачи и презентации блюд, сценарии общения с гостем (сценарии продаж).

4. Разработка плана продвижения ресторана и программ лояльности (удержания клиентов): составление информационных сообщений, которые доносятся до клиента, медиапланирование, акценты в продвижении, разработка рекламных мероприятий, приемов стимулирования посетителей (праздники, дисконтные карты, розыгрыши, подарки, дегустации, сувениры, и т.д.).

5. Составление предложений по расширению услуг для повышения прибыльности ресторана.

Дополнительно для действующих заведений:
Диагностика ресторана - это комплекс работ по обследованию состояния дел в ресторане и определению слабых, проблемных мест по определенным параметрам. Среди этих параметров: качество обслуживания клиентов (качество работы и поведение персонала, в т.ч. как персонал реагирует на жалобы клиента); атмосфера ресторана; соответствие заложенной концепции, ценовой политики и целевой клиентуры ресторана; качество и эстетика пищи; работа с меню; внутренняя документация, регламентирующая работу ресторана, внешняя информации о ресторане (СМИ, печатные рекламные материалы, интернет), и др.

Окончательный вариант комплекса услуг определяется индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и текущей ситуации с объектом исследования.

 



Пишите мне на электронную почту fabrikabiz@ya.ru